оральные контрацептивы или увеличить риск депрессии – народ – народ сети каналов сети здравоохранени-musiland

оральные контрацептивы или увеличить риск депрессии – народ – народ сети каналов сети здравоохранения оригинальные заголовки: оральные контрацептивы или увеличить риск депрессии агентства синьхуа датские исследователи обнаружили, что оральные контрацептивы женщин выше риск депрессии, наркоманы, особенно девочек.анализ Дании 15 лет до 34 лет, женщин после Копенгагенского университета медицинские записи, исследователи обнаружили, что, в среднем, использовать оральные контрацептивы женщин риск депрессии 23% выше, чем обычных людей.В первые несколько месяцев женщин лекарства принимать лекарства, риск депрессии и даже выше среднего, 40%.Исследователи считают, что причины этого явления является контрацептивы вызывают гормональные изменения, вызванный депрессией менструального цикла женщины, как может повлиять на изменения настроения.В результате исследования не удалось доказать, что оральные контрацептивы депрессии, но и потому, что объект исследования до 100 000 человек и внимания.исследования 奥吉温 лидер? 利德 высокой считает, что если чувство депрессии лекарства, женщины должны, понимая, что это может быть вызвано прекратить принимать противозачаточные таблетки и лекарства, также может добиваться лечения антидепрессантами.опубликованы в журнале Американской медицинской ассоциации? психиатрии объема "результаты исследования также отметил, что лекарства, которые более молодые, более высокий риск депрессии."лет через 30 – летняя женщина эмоции стабилизировалось, оральные контрацептивы вызывают гормональные изменения реакции, очевидно, не 17 лет женщины такой жесткой".利德高 сказал.(et al (редакторы): право 许心怡, Хуан)

口服避孕药或增抑郁风险–人民网健康卫生频道–人民网 原标题:口服避孕药或增抑郁风险   新华社电 丹麦研究人员发现,服用口服避孕药的女性患抑郁症的风险偏高,少女服用者尤甚。   分析丹麦15岁到34岁女性的病历之后,哥本哈根大学研究人员发现,平均而言,使用口服避孕药的女性患抑郁症的风险比常人高出23%。在服药的最初几个月,女性服药者患抑郁症的风险甚至高出常人40%。   研究人员推测,出现这种现象的原因是避孕药引起荷尔蒙分泌变化,诱发抑郁症,好似月经周期会影响女性情绪变化。   研究未能证明口服避孕药造成抑郁症,但由于研究对象多达100万人而引起重视。   研究领头人奥吉温?利德高认为,如果感觉抑郁,女性服药者应意识到这可能是服用避孕药所致并停止服药,也可寻求抗抑郁治疗。   发表于《美国医学会杂志?精神病学卷》的研究结果还指出,服药者越年轻,患抑郁症的风险越高。“年过30岁的女性情绪趋于稳定,口服避孕药引起的荷尔蒙变化反应显然没有17岁女性那样激烈。”利德高说。 (袁原) (责编:许心怡、权娟)相关的主题文章: